ГлавнаяУслугиСопровождение рекламной деятельности

Сопровождение рекламной деятельности

Юридические лица Индивидуальные предприниматели
Заказать услугу
от 25000р для юридических лиц
Берём дела под свой контроль, ходим вместе с вами на все суды, защищаем вас от всего, что может там произойти

Каждый бизнесмен знает, что качественное продвижение продуктов является отличным инструментом повышения уровня продаж, а грамотно составленная PR кампания позитивно влияет на имидж фирмы. Поэтому услуги рекламных специалистов так востребованы на рынке. Всего около десяти лет назад было приемлемо обратиться к маркетологу-фрилансеру, но это не давало никаких юридических гарантий заказчику и со временем приводило к негативным последствиям.

Сегодня в рекламном бизнесе произошли существенные изменения: наблюдается не только количественный рост, но и качественный. Клиенты отдают предпочтение сотрудничеству с рекламными агентствами, зарегистрированными как юридические лица. Обращаясь в такое агентство, заказчик желает получить не только эффективные услуги продвижения, но и юридически грамотное их предоставление.

Юридическое сопровождение рекламной деятельности – необходимое условие успеха

Рекламная деятельность регламентируется множеством законов и подзаконных актов, которые обязательны к исполнению для всех субъектов правоотношений. Таким образом, рекламные материалы и общая маркетинговая стратегия должны составляться с участием опытных юристов для получения услуг в соответствии с требованиями законодательства о рекламе.

Специалисты «Лабарум» первоначало изучают рекламную кампанию и выявляют стороны, требующие правовой корректировки. Возможно консультирование по ситуациям, возникающим в ходе реализации стратегии.

Грамотно составленный рекламный проект:

  1. отвечает нормам и стандартам законодательства РФ. Рекламная деятельность регулируется Гражданским кодексом РФ, ФЗ «О рекламе» и иными принятыми в соответствии с ним законами и нормативно-правовыми актами. Некоторые аспекты рекламной деятельности освещены в Законах «О лотереях», «О защите конкуренции»;
  2. формирует правоотношения, связанные с авторским правом. Рекламные баннеры, слоганы, статьи, фотографии, идеи – всё это объекты авторского права. Поэтому необходимо обеспечить правильную передачу прав от автора к заказчику для обеспечения юридической безопасности клиента;
  3. учитывает возможные ограничения для рекламы. В главе 3 ФЗ «О рекламе» перечислены товары, на которые действуют ограничения по рекламе – это табак, алкоголь, медицинские услуги, лекарства, ценные бумаги и т.п. Отметим, что ответственность за несоблюдение данных требований несет как рекламораспространитель, так и рекламодатель;
  4. включает законные способы распространения рекламной информации. Существуют определенные главой 2 ФЗ «О рекламе» ограничения по распространению рекламы в печатных СМИ, на телевидении и радиоканалах, наружных рекламных проспектах;
  5. соответствует требованиям ФЗ «О защите конкуренции». В том числе, статье 14, запрещающей распространение ложных, искаженных, неточных сведений, которые способны повлечь убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, а также ввести в заблуждение относительно характеристик и качеств товара;
  6. предусматривает грамотное проведение розыгрышей и лотерей. Проводя лотерею, организатор обязан подать сведения о своих намерениях в компетентный орган, правильно опубликовать условия акции, обеспечить передачу призов и документально оформить вопросы налогообложения, а также составить и опубликовать отчет об итогах лотереи;
  7. выстраивает правильное взаимодействие с персональными данными. Персональные данные, собираемые в ходе проведения лотерей, розыгрышей, акций, предоставлении клиентам бонусных карт, охраняются законом. Поэтому сбор, хранение, систематизация и использования возможны только после получения разрешения.
Вернуться в раздел услуг